Крытый умный сад

Представлено 12 товаров

Недавно просмотренные продукты

Вы еще не просмотрели ни один из товаров.

Крытый умный сад

Представлено 12 товаров

Крытая гидропонная система

Гидропонная циркуляционная система: внутренняя гидропонная система оснащена независимым водяным насосом, образующим систему циркуляции воды. Растения растут в питательной воде быстрее, чем в почве. Светодиодное освещение для выращивания: высокоэффективная, полноспектральная светодиодная система освещения полного спектра мощностью 25 Вт настроена на конкретные потребности растений для максимального фотосинтеза. 3 режима посадки: комплект для проращивания обеспечивает 3 режима освещения: нормальный режим, режим выращивания и режим удовольствия. 2 режима насоса: мини-гидропонный сад SG10 разработан с системой циркуляции воды. Водяной насос автоматически работает в течение 30 минут и останавливается на 30 минут со сверхнизким уровнем шума. 7 стручков и 12,99-дюймовая высота роста: высота осветительной части может быть отрегулирована для овощей на разных стадиях роста. Внутренняя гидропонная система с 7 стручками поддерживает до 7 овощей одновременно.

Комплект для гидропоники

Высокоэффективное освещение для выращивания: светодиодная панель мощностью 24 Вт обеспечивает полный спектр света для роста растений без солнечного света. Резервуар для воды на 3,5 л: этот комплект для гидропоники оснащен тихим циркуляционным водяным насосом в большом резервуаре для воды на 3,5 л, образующим систему циркуляции воды для увеличения содержания кислорода. Регулируемая высота: стержень этого комплекта для гидропоники можно удлинить до 15,74 дюйма, обеспечивая подходящее место для ваших любимых овощей, трав или цветов, чтобы ускорить рост. Встроенная система циркуляции воды: мощный и тихий насос заставляет воду течь, что помогает рассеивать питательные вещества и кислород. Поставщик гидропонной системы для выращивания в помещении: 12-летний опыт производства и проектирования комплектов для гидропоники. Auxgrow может помочь вашему магазину гидропоники увеличить доход от продаж. Разумные цены, без ограничения минимального заказа.

Интеллектуальная гидропонная плантатор

Интеллектуальная гидропонная сеялка SG16 — отличный продукт для выращивания различных трав, зелени, фруктов и овощей на вашей кухне. Уход за комнатными растениями требует много усилий. Все, что вам нужно делать, это время от времени добавлять в резервуар воду и небольшое количество питательного раствора, и растения сами о себе позаботятся. Он имеет встроенную светодиодную подсветку для выращивания, чтобы ваши растения могли расти в любом месте вашего дома. За последние несколько лет резко возросла популярность выращивания растений с использованием интеллектуальных гидропонных плантаторов. Это отличная рыночная возможность, если вы заинтересованы в этом интеллектуальном сеялке, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав кнопку «Отправить запрос» ниже.

Домашний гидропонный сад

Домашний гидропонный сад с 12 капсулами: вы можете одновременно выращивать разные овощи, такие как перец, клубника, карликовая красная вишня, салат, шпинат и т. д. & "Flower & Fruit" Modes: We have designed smart modes with different red and blue spectrum and time for growing vegetables, fruit and flower. Smart LED Grow Lights: High performance 36-watt LED plant light of indoor planting system simulates the sunlight spectrum, promoting the plants photosynthesis in any weather. Quiet Hydroponic Growing System: This home hydroponic garden is designed with a timing circulating water pump. Press the pump to go into a cycle of 30 mins on/30 mins off with pollution-free organic fertilizer super low noise. Visual Water Level Gauge: Using the principle of fishing floats to monitor the water volume in the 3.5L water tank in real time.

Крытый сад трав

Многорежимная панель управления: выберите один из 3 простых режимов посадки с идеальными циклами освещения в зависимости от стадии роста растений. Технология саморегулирования ускоряет развитие растений & здоровее, чем на открытом воздухе. Циркуляционный насос стимулирует здоровый рост: резервуар для воды объемом 3,5 л оснащен циркуляционным водяным насосом, который обеспечивает плодотворную среду для корней. & стебли и способствует циркуляции воды. Набор из 7 стручков для домашнего сада с травами: вы можете одновременно выращивать разные овощи, такие как перец, клубника, карликовая красная вишня, салат, шпинат и т. д. Светодиодные светильники для выращивания растений: высокопроизводительный светодиодный светильник мощностью 24 Вт для растений, имитирующий самодельную гидропонную систему. спектр солнечного света. Регулируемый световой стержень позволяет увеличить высоту лампы до 17,5 дюймов, чтобы обеспечить максимальное освещение. Мы являемся поставщиком гидропонного оборудования для комнатного сада с травами в Китае и поставляем оптовые товары для гидропоники и садоводства дистрибьюторам по всему миру для перепродажи.

Крытый огород

Светодиодный светильник для выращивания растений мощностью 15 Вт. Мы разработали этот светодиодный светильник, основанный на фотосинтезе растений, который идеально подходит для выращивания 6 растений одновременно. Малошумная система внутреннего огорода: резервуар для воды емкостью 2,5 л оснащен водяным насосом, уровень шума которого составляет менее 35 дБ. Регулируемая высота до 16 дюймов: высоту абажура в гидропонном огороде можно регулировать по желанию, чтобы удовлетворить потребности роста растений в разные периоды. Визуальное окно: гидропонный сад на столешнице имеет визуальное окошко для воды, поэтому вы можете в любой момент увидеть количество воды в резервуаре для воды. Оптовая продажа гидропонных материалов: Auxgrow является производителем, специализирующимся на системах для внутреннего огорода и оказывающим индивидуальные услуги. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Крытый гидропонный сад

Крытый гидропонный сад SG36 основан на традиционной гидропонной системе, которая добавляет функцию Wi-Fi и сигнализацию. Светодиодные лампы полного спектра обеспечивают определенный спектр, соответствующий всем стадиям роста растений. Светодиодная панель рассчитана на 16-часовой цикл включения и 8 часов перерыва. Оборудованный циркуляционным водяным насосом с таймером в резервуаре для воды емкостью 7,5 л и 15 капсулами гидропонного огорода достаточно места для посадки ваших любимых растений. Стержень гидропонного сада на столешнице можно регулировать до 23,6 дюймов, обеспечивая подходящее место для ваших растений. На дисплее сенсорной панели управления легко читается вся необходимая информация о текущем состоянии.

Гидропонный сад трав

Система выращивания гидропоники: наш гидропонный сад трав SG08 избавляет от ограничений обработки почвы, и овощи растут в воде; Простое управление, никакого беспорядка, никаких ограничений. Регулируемая высота: высота регулируемой подъемной вертикальной рамы лампы может достигать 26,77 дюйма, изменяя высоту света, чтобы помочь растениям поглощать энергию от светодиодных фонарей. Светодиодный светильник для выращивания растений: светодиодные фонари мощностью 34 Вт имитируют спектр солнечного света, способствуя фотосинтезу растений в любую погоду. Съемный резервуар для воды: этот гидропонный сад с травами поставляется с 4 съемными резервуарами для воды, каждый из которых оснащен 5 посадочными отверстиями и визуальным окном. Настройка времени: оснащен таймером, настройка по умолчанию: 16 часов включения/8 часов отключения; Время освещения устанавливайте по своему желанию, исходя из того, какие растения вы выращиваете.

Домашняя гидропонная трава

AUXGROW SG50 — незаменимый продукт для магазинов и супермаркетов, занимающихся гидропонным выращиванием. Представьте себе, что ваши полки заполнены соблазнительными травами, выращенными в домашних условиях, что позволяет покупателям наслаждаться выращиванием базилика, мяты, петрушки и тимьяна дома. Вы можете выращивать до четырех различных трав в домашнем саду одновременно, обеспечивая широкий спектр вкусов для удовлетворения различных вкусов клиентов. От ароматных листьев базилика до насыщенного аромата тимьяна — каждая трава, выращенная в наборе, может унести вас в ароматное путешествие, превратив повседневное приготовление пищи в восхитительное занятие. Горшок для комнатного сада с травами также является уникальным и продуманным подарком, доставляющим радость выращивания и удовлетворение от сбора урожая.

Комнатный гидропонный овощ

Благодаря интеллектуальным гидропонным системам для внутреннего садоводства вы теперь можете выращивать листовую зелень, овощи, травы и фрукты в своей гостиной, на кухне и даже в крошечной квартире-студии. Китайский производитель оптом, лучшая цена для вас. Обеспечить настройку и обслуживание OEM. 5-летняя гарантия. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами, нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС» ниже.

Гидропонная садовая система

Улучшите выращивание растений благодаря 16 лункам для выращивания на каждом ярусе и настраиваемым уровням посадки. Наслаждайтесь полным спектром света для растений с тремя лампами на слой, оптимизированными для этапов роста. Мастерство культивирования у вас под рукой с отдаленной точностью. Легко регулируйте интенсивность света, время и водяной насос с помощью интуитивно понятного пульта дистанционного управления. Auxgrow SG55 превратит домашнее садоводство в элегантный и современный вид. Он органично вписывается в интерьер вашего дома, увеличивая жилое пространство. Вниманию дистрибьюторов гидропонного оборудования: откройте новые возможности для роста, сотрудничая с нами. Повысьте качество своих предложений с помощью нашей передовой системы, которая сочетает в себе инновации и эстетическую привлекательность и предлагает вашим клиентам вершину гидропонного совершенства.

Выращивание комнатных растений

3 интеллектуальных режима роста: система выращивания растений в помещении с 3 различными режимами роста и полностью интерактивной панелью управления с сенсорным экраном, которая позволит вам легко настроить различные параметры выращивания в соответствии с вашими потребностями. Светодиодный светильник для выращивания растений: Этот стартовый комплект для сада с травами оснащен высокоэффективной светодиодной системой освещения мощностью 20 Вт, настроенной по индивидуальному заказу, настроенной на определенный спектр для выращивания растений. Регулируемая высота: осветительную часть гидропонного сада на столешнице можно регулировать по высоте, чтобы обеспечить необходимое количество света для каждого растения. без почвы & Экологичная посадка: система выращивания растений в помещении SG01 предназначена для посадки без почвы, поставляется с экологически чистым резервуаром и посадочными капсулами, выращивающими растения в воде без почвы. Выращивайте любые растения круглый год: в гидропонном саду на столешнице можно выращивать до 4 растений одновременно, что позволяет вам выращивать все, что вы хотите, в любое время года и в любом месте.

Связаться с нами

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Имя
** Ваша конфиденциальность будет защищена
Прокрутить вверх

Get Catalogue & Quote

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
** Ваша конфиденциальность будет защищена

Indoor Smart Garden

Recently Viewed Products

You haven't viewed any of the products yet.

Indoor Smart Garden

Showing all 12 results

Intelligent Hydroponic Planter

The SG16 intelligent hydroponic planter is a great product for growing a variety of herbs, greens, fruit and vegetables in your kitchen. It takes a lot of the hard work out of looking after indoor plants. All you have to do is add water and a small amount of nutrient solution to the reservoir every so often, and the plants will look after themselves. It has an integrated LED grow light to ensure that your plants can grow anywhere in your house. There’s been a huge rise in the popularity of growing plants using intelligent hydroponic planter over the last few years. This is a great market opportunity, if you are interested in this intelligent planter product, please contact us by clicking on the Send Inquiry below.

Home Hydroponic Garden

12 Pods Home Hydroponic Garden: You can grow different vegetables at the same time, such as peppers, strawberries, dwarf red cherries, lettuce, spinach, etc. Veg & "Flower & Fruit" Modes: We have designed smart modes with different red and blue spectrum and time for growing vegetables, fruit and flower. Smart LED Grow Lights: High performance 36-watt LED plant light of indoor planting system simulates the sunlight spectrum, promoting the plants photosynthesis in any weather. Quiet Hydroponic Growing System: This home hydroponic garden is designed with a timing circulating water pump. Press the pump to go into a cycle of 30 mins on/30 mins off with pollution-free organic fertilizer super low noise. Visual Water Level Gauge: Using the principle of fishing floats to monitor the water volume in the 3.5L water tank in real time.

Indoor Herb Garden

Multi-Mode Control Panel: Choose from 3 easy planting modes with perfect lighting cycles based on plant growth stage. Self-regulating technology develops plants faster & healthier than in the outdoors. Circulation Pump Stimulates Healthy Growth: 3.5L Water Tank comes with a circulating water pump, which provides a fruitful environment for roots & stems and promotes water circulation. 7 Pods Indoor Herb Garden Kit: You can grow different vegetables at the same time, such as peppers, strawberries, dwarf red cherries, lettuce, spinach, etc. LED Grow Lights: High performance 24-watt LED plant light of homemade hydroponic system simulates the sunlight spectrum. The adjustable light rod allows you to extend lamp height up to 17.5inch to maximize coverage. We are the indoor herb garden kit hydroponics equipment supplier in China, provides wholesale hydroponic and horticultural gardening supplies to distributors all over the world for resale.

Indoor Vegetable Garden

15-Watt LED Grow Light: We designed this LED light based on the photosynthesis of plants, which is perfect for growing 6 plants at a time. Low Noise Indoor Vegetable Garden System: 2.5L water tank is equipped with a water pump, and the noise generated by the pump is less than 35db. Adjustable Height Up to 16inch: The height of the lampshade in the hydroponic kitchen garden can be adjusted at will to meet the growth needs of plants in different periods. Visual Window: The countertop hydroponic garden has a visual water window, so you can see the amount of water in the water tank at any time. Hydroponic Supplies Wholesale: Auxgrow is a manufacturer specializing in indoor vegetable garden system and supporting customized services. If you have any questions, please feel free to contact us.

Indoor Hydroponic Garden

Indoor Hydroponic Garden SG36 is based on the traditional hydroponic system, which adds WIFI function and alarm. Full spectrum LED grow light provide the specific spectrum to meet all growth stages of plants. The LED panel is designed for 16h-on-and-8h-off-cycle. Equipped with a timing circulating water pump in the 7.5L water tank and 15 pods of the hydroponic vegetable garden has enough space to plant your favorite plants. The rod of the countertop hydroponic garden can be adjusted up to 23.6 inches, providing suitable space for your plants. The display on the touch screen control panel is easy to read everything you need to know about the current status.

Hydroponic Herb Garden

Hydroponics Growing System: Our Hydroponic Herb Garden SG08 gets rid of the limitation of soil cultivation and veggies grow in water; Simple management, No mess, No limitation. Adjustable Height: The height of adjustable lifting vertical lamp frame can reach 26.77 inches, changing the light height to help plants absorb energy from LED lights. LED Grow Light: 34-Watt LED lights to simulate the sunlight spectrum, promoting plants' photosynthesis in any weather. Removable Water Tank: This hydroponic herb garden comes with 4pcs removable water tanks, each is equipped with 5 planting holes and a visual window. Timing Setting: Equipped with a timer, the default setting is 16 hours on/8 hours off; Set the lighting time at will, basing on what plants you grow.

Home Hydroponic Herb

AUXGROW SG50 is a must-have product for hydroponic grow stores and supermarkets. Imagine your shelves filled with the temptation of homegrown herbs, allowing customers to enjoy the pleasure of growing their own basil, mint, parsley, and thyme at home. You can cultivate up to four different herb plants in the home herb garden at the same time, ensuring a diverse range of flavors to cater to various customer tastes. From the fragrant leaves of basil to the rich aroma of thyme, each herb grown in the kit can take you on a fragrant journey, turning everyday cooking into a delightful experience. The indoor herb garden planter is also a unique and thoughtful gift choice, spreading the joy of growing and the satisfaction of reaping the harvest.

Indoor Hydroponic Vegetable

With intelligent indoor gardening hydroponic systems, you can now grow leafy greens, vegetables, herbs and fruits in your living room, kitchen, even tiny studio apartment. Chinese manufacturer wholesale, Best Price for you. Provide Customization and OEM service. 5-Years Warranty. If you are interested, please contact us by the SEND INQUIRY button below.

Hydroponic Gardening System

Elevate plant cultivation with 16 grow holes per layer and customizable planting levels. Enjoy full-spectrum plant light with three lamps per layer, optimized for growth stages. Mastery of cultivation is at your fingertips with remote precision. Seamlessly adjust light intensity, timing, and water pump with the intuitive remote. Auxgrow SG55 will elevate indoor gardening into an elegant experience with a modern touch. It integrates seamlessly into your home decor, enhancing your living space. Attention Hydroponic Equipment Distributors: Unlock new opportunities for growth by partnering with us. Elevate your offerings with our cutting-edge system that combines innovation, and aesthetic appeal and offers your customers the pinnacle of hydroponic excellence.

Indoor Plant Growing

3 Smart Growth Modes: The indoor plant growing system with 3 different growth modes and a fully interactive touch screen control panel, that will allow you customize different growing setting base on your needs easily. LED Grow Light: This herb garden starter kit is designed with high effective customized spectrum 20W LED lighting system is tuned to the specific spectrum for plant growing. Height Adjustable: The lighting part of countertop hydroponic garden can be adjusted in height in order to provide the right amount of luminosity for each plant. Soil-Free & Eco-Friendly Planting: Indoor plant growing system SG01 is design for soilless planting, comes with eco-friendly tank and planting pods growing plants in water without soil. Grow any Plants All Year Round: The countertop hydroponic garden up to 4 plants can be grown at a time, allow you to grow whatever you want in any season at any place.

Indoor Hydroponic System

Hydroponic Circulation System: Indoor hydroponic system comes with an independent water pump, forms a water circulation system. Plants growing in the nutrient water faster than soil. LED Grow Light: High performance, full spectrum 25W full-spectrum LED high efficiency grow lighting system is tuned to the specific needs of plants to maximize photosynthesis. 3 Planting Modes: The germination kit provides 3 light modes: normal mode, grow mode and enjoy mode. 2 Pump Modes: Mini hydroponic gardenSG10 is designed with a water circulation system. The water pump automatically runs for 30 mins and pauses for 30 mins with super low noise. 7 Pods and 12.99-inch Growing Height: The height of the lighting part can be adjusted for veggies at different growth stages. The indoor hydroponic system with 7 pods supports up to 7 Veggies at a time.

Hydroponic Grow Kit

High Efficiency Grow Light: A 24W LED grow light panel provides full spectrum of light to meet the plant growth without sunlight. 3.5L Water Tank: This hydroponic grow kit is equipped with a quiet circulating water pump in the 3.5L large water tank to form a water circulation system to increase oxygen. Height Adjustable: The rod of this hydroponic grow kit can be extended up to 15.74 inches, providing suitable space for your favorite vegetables, herbs or flowers to hastens growth. Built-in Water Circulation System: a powerful and quiet pump makes the water flow around, which helps to disperse the nutrients and oxygen. Hydroponic Indoor Grow System Supplier: 12 years of experience in hydroponic grow kit production and design. Auxgrow can help your hydroponic store expand sales revenue. Reasonable Prices, No MOQ Limit.

Contact Us

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
Name
** Your privacy will be protected
Scroll to Top

Get Catalogue & Quote

Please enable JavaScript in your browser to complete this form.
** Your privacy will be protected